?

Log in

теперь даже сменить работу - большая проблема. Особенно с устройством на новую. Нужно много справок, с копиями. Последние три дня потратил на обход инстанций. Сначала место куда устраиваешься, требует сик, рнн, анкету, протокол, заявление, подтверждение заявления, заполненный формуляр с письменными ответами на вопросы, заполненный формуляр с оценками за устные ответы, военный билет, диплом об образовании, удостоверение о рождении, трудовую книжку и экологическую книжку. Ну и естественное их копии))))
1-день
Что - у нас имелось?
рнн /слава яйцам дома/
сик /в той же банке спрятан/
удостов. о рождении /есть/
анкета /есть, но хз что с ней делать/
протокол /есть, УРА-УРА-УРА!!!, но тоже не заполненный/
заявление /ну это мы уже научились, возьмите пожалуйста на работу ну и тд./
подтверждение заявления <i>/хорошо нач-ник сразу написал/</i>
заполненный фор. с письм. ответами /есть лежит, интернет сила!/
заполненный фор. с устн. ответами /есть уже ответил/
Чего - не имелось?
диплома /лежит в университете, т.к. учусь заочно/
трудовой книжки /тяжело сначала устроится, а потом сообщить, что увольняешься/
экологической книжки /вообще в глаза такое чудо не видел/
военный билет /лежит себе спокойно гад в военкомате/
медкомиссия
2-день
поперся ведь в первую городскую на медкомиссию, ну кто мог знать, что они самые педантичные и проверяют по всякому /стоя, лежа, сидя/. В итоге прошел врачей осталось только справки собрать. Съездил в наркодиспансер, там купил справочку /бесплатно справки не дают, бесплатно только посылают/. В 3 часа так надоели эти походы, что быстрей домой.
3-день
пришел в военкомат, а оказалось он закрыт, и графика работы нет. /писез/
поехал в психодиспансер, за еще одной справкой. Хорошо, что он рядом находиться, всего лишь в другом конце города.
потом опять в военкомат, где мне дали справку, что документы находятся у них.
усе в больницу закрывать медкомиссию.
еду делать экологическую книжку /заранее уже узнал какие документы нужно/ но оказывается не взял копию трудовой книжки родителя, тут меня сдержанность чуть не подвела, но вовремя сдержался. Сделал тупую морду и начал задавать тупые вопросы, - А зачем вам копия моего диплома?, -А почему вы требуете копию копии? Короче в итоге вышел с отличным настроением. Сделал гадость, на сердце радость. /понимаю почему эти работники такие злые/ Зато приехав с копией тр.книжки родителя, она меня сразу узнала и не было не капли вражды)))) Вообще странная закономерность.
Жизнь состоит, на десятую долю из того, что с нами происходит, а на девять десятых из того, как мы на это реагируем. Реагируй весело! Иначе она покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме. (с)Г.Ю. Орловский.

ps
есть и интересные мысли в его книгах, запрятанные так далеко

Метки:

чужой бред

Произошло все это года четыре назад. Эл.монтажники с одного из заводов порядком напились, а работали в смену. К полуночи от нечего делать, пьяные давай мерится у кого больше, толще.. в итоге последнее средство измерения были большие производственные весы, которые на вес менее 10кг ни как не реагируют. Рассказывают, что самое сложное было это положить на них, ведь они высотой всего 25см.
/дружно по ржали, особенно когда пытались представить эту картину...до такого еще нужно додуматься/
интересно, кто-нибудь еще додумался так мерится, у кого тяжелее.

О ... какого .. х..

Вот и кончается самый нудный день недели. Как обычно, не сделано нечего стоящего, не совершено ни каких героических поступков. Да и на работе ничем не радуют, не происходит нечего нового /вот приехало бы начальство, да как сказало - Вот вам премия за..../ с*ка как я о этом уже мечтаю Настроение с самого утра в полном дауне.
Тут у нас якобы фирма сделала подарок городу, да и не один. Так вот кроме самого подарка еще и бегаем обслуживаем подарки. Бывает дур-дом какой-то. Например на эти выходные приезжали представители партии которую поддерживает президент. Обязательно нужно показать город во всей красе. /на горе у нас надпись КАХАКСТАН и флаг республики/ Так мы должны обеспечить подсветку флага и буковок /голивуд, ептыть/, на двое суток. Конечно за счет фирмы. Конечно чиновникам побоку, что там на горе нет электричества. Так вот ездим, запускаем дизельную станцию, сидим сутками охраняем, что-бы не утащили. Короче веселье, там такой сильный ветер, что как только выйдешь на улицу сразу расплющивает по машине как в комедиях, но в реальности это не смешно. Постоянно приезжают по фотографироваться, по ночам приезжают сынки тех же чиновников, и выносят мозги. Правда есть и плюсы. Город ночью с высока классно смотрится, огни загораются, тухнут. Красиво.
Дело было когда учился в колледже. Поехали к другу на дачу, ну естественно нажрались как свиньи. Еле живые улеглись спать. А дом состоит из трех комнат: кухни, зала и одной комнаты. Улеглись спать по двое, двое в зале /один на раскладушке, другой на диване/, а двое в комнате /на двух разных кроватях/. Что-то не сложилось уснуть, завели разговор /в зале, я и мой друг/. Лежим общаемся и вдруг такой звук из комнаты как-будто кто-то ссыт, причем так долго наверное с минуту. Поднимаемся, в темноте доходим до входа в комнату, включаем свет. Видим, стоит довольный жизнью хозяин дачи, рядом с ним малюсенький двух недельный котенок, а рядом здоровенная лужа мочи метр на метр наверное. Рядом весят на вешалке мой джинсы, обоссаные до колен.
-Зачем нассал?
-Это не я. /делает гордую морду и смотрит на котенка, типа он это сделал/
/тут у нас глаза на лоб полезли, котенок джинсы обоссать мог разве что в прыжке/

короче хозяин получил по мордам и обиделся, не разговаривал с нами до утра, а я поехал домой в обоссаных джинсах

памятка для себя

начав работать на новом месте, электромонтажником, научили основной и главной истене электромонтажных работ, а звучит данный постулат так "Запас жопу не ибет" -  делай с запасом и все будет хорошо:)  
Тут же рассказал бригадир историю, связанную с этим выражением. Был у них мужик, которого тоже обучали, тоже обяснили главный закон. Он конечно запомнил, но после недели работы перепутав слова хотел повторить, и изрек "Лишний хуй в жопе не лишний"  

памятка для себя

- Я не горжусь отсутствием ума
- Слава богу

Метки:

первый раз

неповерите, с нами постоянно происходит, что-то впервые. Что-то новое, чему может еще и не рады, но млять это произошло, АЛЕЛУЙЯ!!!!
с данным аккаунтом уже запарился, хорошо помогали и направляли своей непомнящей рукой.

Метки:

Latest Month

Февраль 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars